Муниципальное Бюджетное учреждение «Устьинская средняя общеобразовательная школа» МР «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

 

Начальные классыпредметная неделя начальных классов

Рисунок1 2 класс

Рисунок114 Класс

Безымянныйслайды по КВН

    информационная карта   Тема школы : 2007-2011 гг: «Школа диалога культур в условиях сельской малокомплектной школы», 2011-2016 гг: «Креативная игровая площадка в условиях сельской малокомплектной школы» oshkile1   Основная идея проекта: разработка модели школы «Диалога культур» в сельской местности со следующими приоритетными направлениями в деятельности:

  • Системный подход к организации воспитательного и образовательного процесса в школе;
  • Повышение качества образовательной деятельности через систему повышения квалификации педагогов;
  • Воспитание нравственности, создание пространства для творческого развития личности при опоре на различные виды творческой деятельности;
  • Повышение культурно-оздоровительного и интеллектуального уровня обучающихся;
  • Повышение коммуникативной активности личности.

oshkile2oshkile3   Этапы реализации проекта 2007–2012г: организационный и внедренческий 2008 – 2009 уч. год

  1. Создание информационно – аналитического центра;
  2. Работа над созданием авторских разработок по внедрению культурологических элементов  в учебный процесс;
  3. Проведение улусного семинара по диалогу культур.

2009 – 2011 уч. год

  1. Анализ опытно – исследовательской деятельности учителей школы  (культурологическое содержание);
  2. Диагностика интегрированных, авторских  спецкурсов и внесение коррективов в программу по этике, этикету, эстетическому курсу, риторике, природоведению (в начальном звене);
  3. Систематический анализ и корректировка внеурочной, внешкольной деятельности обучающихся;
  4. Проведение научно-практической конференции по теме «Диалог культур»;
  5. Распространение опыта через средства массовой информации по улусу и республике (журнал Народное образование Якутии; участие в днях Сунтарского улуса в Мирном и Мирнинского района в Сунтаре).

Наши медалисты: Банина Олеся – 1997г. – серебряная медаль Родионов Артур – 1999г. – серебряная медаль Бакулина Ксения — 2005г. – серебряная медаль Умарова Карима – 2008г. – золотая медаль Четвертаков Вадим – 2011г. – серебряная медаль Егорова Туйаара – 2012г. – серебряная медаль Хабибуллина Диляра – 2013г. – золотая медаль   Результатом работы для нашего ОУ является:

  • Владение на достаточно высоком уровне государственными языками;
  • Успешная социализация в разных условиях;
  • Поступление обучающихся в учебные заведения за пределами РС (Я);
  • Успешная служба юношей в рядах РА;
  • Толерантность внутри поселка и за его пределами;
  • Знание культуры народов совместного проживания и стран изучаемых иностранных языков.

Учителя, имеющие награды, звания: Абрамович В.Ф. «Отличник народного просвещения РФ», «Учитель учителей», Заслуженный работник образования РС(Я) Жураковская Ю.Л. — «Отличник образования РС(Я)» Литвиненко М.Н. — «Отличник образования РС(Я)» «Учитель года 2003г.» — Попов А.И. – 3 место «Вожатый года 2003г» — Алексеева А.И. – 1 место «Учитель года 2004» – Корякин С.В. – 2 место «Воспитатель года 2005» — Городилова О.А. – 3 место «Фестиваль учителей словесников 2005» — Федотова А.Г. – 1 место «Учитель физкультуры года 2007» — Семёнова М.В. – 5 место «Улусный конкурс молодых педагогов 2008» — Александрова А.К. – 3 место. «Улусный слёт молодых педагогов 2009» — Котельникова Л.И. – 1 место. oshkole5   Руководство школы: Директор – Абрамович Валентина Федотовна Заместители: по УВР- Литвиненко Марианна Николаевна по ВР– Алексеева Анастасия Иннокентьевна oshkole4   Информационная справка

  • Год образования – 1968 год (начальная школа)
  • С 1977 года – неполная средняя с русским языком обучения
  • С 1992 года – средняя школа с изучением якутского разговорного языка в начальных классах
  • С 1996 года – при школе открыт интернат для детей, желающих углубленно изучать русский язык и математику
  • С 2006 года, экспериментальная деятельность школы является перманентной и решает основные задачи стратегического развития школы. В течение последних лет реализуется модель «Школы диалога культур». Данная модель обладает большой гибкостью и адаптацией к постоянно меняющимся социально-экономическим условиям и контингенту учащихся
  • С 2011 года РЭП по теме «Креативная игровая площадка в условиях сельской малокомплектной школы»